Волгоград
Время работы по МСК
Ежедневно с 6:00 до 19:00
СМАРТ S-2333 - оборудование ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккмулятор. В устройстве реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го аналогового и 1-го частотного. Предусмотрена возможность подключения цифровых термодатчиков и контактной площадки Touch Memory. СМАРТ S-2333 позиционируется как простое и недорогое решение со всем необходимым функционалом для осуществления качественного мониторинга транспорта.
Назначение и функциональные возможности:
Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2333
Рабочее напряжение питания, В* | 8,5...48 |
Защита от высоковольтных пульсаций до 300Vдлительностью не более 200 мс | есть |
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В | 6 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА | 110 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА | 45 |
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА | 300 |
Защита от переполюсовки | есть |
Встроенная АКБ*** | Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч |
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания**** | есть |
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч | 4 |
Программируемый режим энергосбережения | есть |
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 6 |
Общее количество дискретных входных линий | 2 |
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов | 1 |
Общее количество аналоговых входных линий | 1 |
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные | 1 |
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В | 0...31 для линии A1 |
USB-интерфейс | есть |
Цифровой интерфейс RS-485 | есть |
Интерфейс 1-Wire | есть |
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля | есть |
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов | есть |
Датчик вскрытия корпуса | нет |
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | есть |
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g | 8 |
Определение координат с использованием технологии LBS | есть |
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика) | есть |
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат | есть |
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами | 2 |
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 500 |
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 31 |
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | 13312 |
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD) | - |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 1 — 3600 и/или по факту события |
Каналы передачи данных по GSM | SMS, GPRS, CSD |
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемника | есть |
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге | есть |
Гибко настраиваемое количество и состав данных в протоколе FLEX, позволяющем существенно экономить расходы на трафик | есть |
Поддержка протокола EGTS | есть |
Возможность управления по SMS и DTMF | есть |
Количество используемых SIM-карт | 1 |
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения | 5 |
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных | USB |
Зарядка встроенного аккумулятора по USB | есть |
Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация | 3 |
Возможность передачи данных в UDP | есть |
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер | есть |
Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USB | есть |
Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USB | есть |
Автоматическое обновление прошивки | есть |
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 | 6 |
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC | есть***** |
Режим «прозрачный порт»****** | есть |
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Штрих», «Атол», «Меркурий», «Касби» | есть (только «Штрих» и «Меркурий») |
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры | 1-Wire |
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей | есть |
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire | есть |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры | 4 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры | есть |
Степень защиты корпуса | IP53 |
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g | 24 |
Температура хранения со встроенной АКБ*******, оC | -10…+60 |
Температура хранения без встроенной АКБ, оC | -50…+125 |
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC | -20 … +60 |
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC | -40… +85 |
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC | 0 … +50 |
Повышенная влажность при 35оС, % | 95 |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 102х57х22 |
Масса системного блока, кг | 0,097 |
* - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** - Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.
**** - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
***** - Только при использовании преобразователя интерфейсов RS-232 toRS-485.
****** - Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.
******* - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.